Давление закаменелого страха — если не божественное, как в «Космической одиссее» Кубрика, то точно сверхчеловеческое — ощущается всеми. Не только сражающимися девушками, но и двумя сидящими по бокам сцены мужчинами. Поначалу они — немолодые Юрий Новохижин и Виктор Яковлев — вовсе незаметны. Расположившиеся в креслах спиной к зрителю, они изредка производят еле видимые движения руками и корпусом. Иногда кажется, что они дирижируют звуками, в которые превращается речь и пение актрис (жанр спектакля заявлен как генеративная опера). Лишь один раз их выхватит блуждающий по сцене луч софитов, и тогда зритель замечает, что глаза стариков намертво зашиты.
Режиссер не поясняет, кто эти люди, находящиеся вне поля борьбы со страхом. На протяжении всего спектакля они устремляют незрячие глаза прямо перед собой — на два небольших экрана, куда проецируется изображение чёрного камня, но где не отражаются семь воинственных девушек. Можно предположить, что мужчины достигли идеального состояния сознания: либо преодолели свои страхи, либо научились их не видеть. Им не нужна борьба. Осознавая присутствие некой потусторонней силы-камня, мудрецы не реагируют на её посылы. Однако вершина мудрости этих людей недостижима — система не может быть безупречной, в любом образцовом устройстве общества всегда найдутся отклонения от нормы, неизбежно приближающие катастрофу.